Здравствуйте!
Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы обратной связи сайтов организаций по всем доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылки ваших предложений через формы обратной связи сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который фирма готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто fd_
8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn